Поиск 0

Asterisk + IP телефоны Escene

Телефоны Escene могут быть легко интегрированы с платформой Asterisk, обеспечив эффективность всей системы

Asterisk — свободное решение IP телефонии. Оно развивается так быстро, что создало целую индустрию, основанную на этом решении. Кроме Астериска существуют сотни различных программных решений с открытым исходным кодом.

Однако, из-за высокой надежности Астериска слабым местом становятся терминальные устройства. Потенциально именно они могут снизить эффективность системы в целом и сделать невозможным полноценное использование всех возможностей Унифицированных Коммуникаций (UC).

Именно поэтому для подобных задач хорошим решением является использование телефонов Escene, которые могут быть легко интегрированы с платформой Asterisk.

Используя возможности Астериска, телефоны Escene могут обеспечить следующий функционал (в качестве терминала Астериска):

  • Поддержка голосовой почты.
  • Поддержка индикации занятых линий.
  • Поддержка функции индивидуальной мелодии гудка на Asterisk.
  • Поддержка конференцсвязи, в том числе включение в конференцию нажатием одной кнопки.
  • Поддержка автоматического перевода вызовов.
  • Другой функционал: «Следуй за мной», «Не беспокоить», «Удержание звонка», «Перевод звонка» и т.п.
  • Телефоны Escene поддерживают многоканальность, причем система позволяет использовать несколько Астерисков одновременно.
  • Телефоны Escene могут подключаться к Телефонной Сети Общего Пользования и к третьей платформе IP телефонии с возможностью бесшовного перехода с одной платформы на другую.
  • Все телефоны Escene могут подключаться к платформе Asterisk надежно и безопасно. Это позволяет уменьшить стоимость как самого решения, так и его внедрения.
Обзор платформы Asterisk

Астериск — это свободная программная платформа, она позволяет реализовать весь необходимый функционал IPPBX программными средствами. В том числе:

Открытый код — это не корпоративная система. Практика показала, что эта система более гибка, живуча и позволяет существенно экономить средства при реализации решений.

Множество функций делают возможным реализовать любые задачи телефонизации, в том числе любые задачи Call Центра.

Поддержка стандартов IP телефонии и стандартов современных Софт-Свичей позволяет широко масштабировать решение и обеспечивать совместимость как с традиционными системами телефонии, так и с IP телефонией. 

Легкость интеграции с различными CRM системами.


Оборудование для реализации описанных выше задач Вы можете выбрать в разделе на нашем сайте.

Если у Вас есть вопрос по подбору оборудования -  напишите нам на почту info@digitalangel.ru

На странице любого устройства Вы можете оставить заказ на бесплатное тестирование.
Cравнение товаров {{compareItems.length}}