Поиск 0

IP-телефония для отеля

Конвергентное решение коммуникаций для отеля на базе IP телефонов Escene.

Анализ потребностей

  1. В клиентском отеле 59 номеров повышенной комфортности, в каждом номере гостевая комната, спальня, ванная комната, телефонный аппарат необходим в каждой комнате.
  2. Шесть двуспальных номеров, в каждом из которых гостиная, две спальни, две ванные комнаты, телефонный аппарат необходим в каждой комнате.
  3. Четыре переговорные комнаты, две кухни, два ресторана, один бар, стойка регистрации, пятнадцать офисных помещений, а также еще 10 внутренних номеров. По одному телефонному аппарату на помещение.
  4. Внутренние вызовы осуществляютcя по IP сети, внешние вызовы осуществляются через АТС, подключенной к городской сети общего пользования.
  5. Необходима поддержка дополнительных функций, таких как IVR, BLF (индикация занятости линии), голосовая почта, Служба точного времени, DnD (не беспокоить), конференция, перевод звонка и т.п.

Проект

По одному Escene ES320 для каждой комнаты, за исключением двухместных номеров: там устанавливается один Escene ES620 в гостиной, таким образом необходимо 207 ES320 и 6 ES620.
По одному Escene ES620 для каждого помещения (переговорная комната, кухня и т.д.) Таким образом нужно 35 аппаратов ES620.
АТС подключена к городской телефонной сети.
Всего необходимо 207 Escene ES320, 41 Escene ES620.


IP-телефония для отеля на базе IP телефонов Escene

Описание

Все IP телефоны и сервер ATC находятся в одной IP сети, все IP телефоны зарегистрированы на сервере, который присваивает им номера.
Внутренние звонки осуществляются через IP сеть.
ATC присоединена к ТФоП с помощью интерфейсов E1 или FXO.
Звонки в город осуществляются с помощью плана нумерации, прописанном на сервере.

Все входящие вызовы из города могут быть направлены на любой IP телефон и затем переведены на любой другой IP телефон. В большинстве случаев они перенаправляются с IVR или ресепшена.
АТС поддерживает 500 внутренних номеров.

Предложенное решение типовое, клиент может изменить станцию на любую другую IP PBX, поддерживающую необходимый функционал.

Особенности системы

Простота установки. Все коммуникации строятся поверх опорной IP сети.
Легко масштабируема. Номер IP телефона зависит исключительно от настройки IP АТС (IPPBX), вы можете изменить расположение телефона не меняя номер.
Проста в управлении и обслуживании. Все IP телефоны управляются централизованно через IP ATC.

C помощью предложенной системы очень просто реализовать большинство сервисов необходимых в номере, таких как IVR, «Не беспокоить», перевод звонка, набор номера одним нажатием кнопки и тому подобные.


Оборудование для реализации описанных выше задач Вы можете выбрать в разделе на нашем сайте.

Если у Вас есть вопрос по подбору оборудования -  напишите нам на почту info@digitalangel.ru

На странице любого устройства Вы можете оставить заказ на бесплатное тестирование.
Cравнение товаров {{compareItems.length}}