Поиск 0

Решение для Call-Центра

Типовое решение для Call-Центра на базе оборудования Matrix и Escene включает решения IP-телефонии.

Задача — Построить систему IP-телефонии с многополосной интеграцией с сетью PSTN в расчёте на большое количество одновременных соединений.

Перечень требований:

Обеспечить надёжность системы при обработке значительного количества одновременных вызовов.
Сократить затраты на монтаж коммуникаций в Call-Центре.
Обеспечить многополосную интеграцию аналоговых входящих линий в инфраструктуру VoIP Call-Центра.
Обеспечить для места оператора многоканальный телефон с возможностью использования гарнитуры и большим количеством клавиш быстрого набора номера.
Обеспечить простоту развёртывания и обслуживания системы.
Обеспечить интеграцию существующей аналоговой инфраструктуры Call-Центра в среду VoIP.

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX) — является ядром системы, коммутирующим оконечные устройства между собой и с внешними линиями.
Шлюз серии SETU VFXTH (FXO) — предназначен для коммутации аналоговых телефонных линий из ТфОП в сеть VoIP.
Шлюз серии SETU VFX (FXS) — предназначен для интеграции существующей аналоговой инфраструктуры в сеть VoIP.
IP-телефоны серии CC8xx — абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.

Вариант 1

Интеграция существующего Call-Центра в среду VoIP с последующим расширением количества линий и операторских мест.

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX) — для коммутации вызовов.
Шлюз серии SETU VFXTH (FXS) — для интеграции аналоговой инфраструктуры в VoIP.
Шлюз серии SETU VFX (FXO) — для коммутации аналоговых телефонных линий из ТфОП в VoIP.
IP-телефоны серии CC8xx — абонентские устройства.

 Вариант 2

Построение Call-Центра «с нуля» без использования аналоговых линий ТфОП.

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX) — для коммутации вызовов.
IP-телефоны серии CC8xx — абонентские устройства.

 Вариант 3

Построение Call-Центра «с нуля» с использованием аналоговых линий ТфОП

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX) — для коммутации вызовов.
Шлюз серии SETU VFX (FXO) — для коммутации аналоговых телефонных линий из ТфОП в VoIP.
IP-телефоны серии GXP — абонентские устройства.
Модули расширения серии GXP — блок дополнительных клавиш.
Совмещаем Call Центр с мини-АТС, три варианта организации взаимодействия:

Если в мини-АТС есть плата VoIP, можно соединиться с IP АТС по VoIP. Например, для мини АТС Panasonic это может быть KX-TDA0490XJ (плата VoIP на 16 каналов). Обойдется такая плата недешево, зато связь получается надежной и качественной.
Если в мини-АТС есть плата E1, можно соединить IP АТС и мини-АТС потоком E1. В этом случае Вам потребуется также плата E1 для сервера IP АТС.
Если же плат расширения в мини-АТС нет, и не хочется их покупать, то можно приобрести VoIP-шлюз, например, Matrix, и подключить его к 32 внутренним линиям на мини-АТС. В таком случае можно будет звонить на внутренние номера мини-АТС и принимать вызовы с мини-АТС.

Возможные варианты удешевления решения происходят за счет:

использования в качестве GSM-шлюзов — GSM-модемов;
приобретение VoIP-шлюза с конкретным необходимым числом входов;
установка Voice-gateway на выходе из аналоговой офисной Мини-АТС.

 Преимущества IP-телефонии:

Единая сеть для голоса и данных, минимизация затрат на монтаж аналоговой телефонной инфраструктуры (достаточно иметь локальную сеть).
Минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров).
Простота подключения дополнительных входящих линий.
Единое номерное пространство для распределённого Call-Центра.
Простота и удобство при подключении и настройке.
Простое масштабирование.
Сохранение телефонных номеров при переезде Call-Центра.


 Оборудование для реализации описанных выше задач Вы можете выбрать в разделе на нашем сайте.

Если у Вас есть вопрос по подбору оборудования -  напишите нам на почту info@digitalangel.ru

На странице любого устройства Вы можете оставить заказ на бесплатное тестирование.
Cравнение товаров {{compareItems.length}}