Поиск 0

Условия возврата

Гарантия

Все товары магазин реализует с официальной гарантией производителя, поэтому сроки гарантийного обслуживания у товаров от разных производителей могут отличаться. Минимальный срок гарантии составляет 1 год.
Гарантия не распространяется на тут нужно написать - вроде как расходники?

Возврат и обмен товара

Компания Цифровой Ангел  с уважением относится к клиентам, и если приобретенный товар чем-то не устраивает покупателя, то он имеет право вернуть его продавцу.

Отказ от товара

Если заказанный товар не устраивает вас по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до его получения или в течение 7 (семи) дней после его получения. В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, согласно пункту 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, вы должны оплатить стоимость его доставки.

Товар ненадлежащего качества, возврат по гарантии

При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, покупатель имеет право на замену или возврат товара в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки (получения заказа).
В этом случае мы можем: 
  • Сделать замену на аналогичный товар 
  • Сделать замену на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены 
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены 
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом 
  • Вернуть деньги за товар 
  • Обменять товари при поступлении аналогичного товара на склад 
В случае возврата за деньги необходимо направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать Ф.И.О. покупателя, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара.

При возврате гарантийного товара или передаче его магазину на экспертизу желательно сохранение оригинальной упаковки и гарантийного талона. Это сократит срок проведения экспертизы.

Экспертиза производится в сроки, установленные законом РФ. После проведения экспертизы отремонтированный товар или его аналогичная замена будет выслан или выдан покупателю. В случае если ремонт или замена невозможны, в течение 10 дней будет произведен возврат оплаты.

Если вы получили поврежденную посылку или груз

В случае, если при получении груза на терминале транспортной компании, из рук курьера или в почтовом отделении вы видите повреждения на упаковке, то сразу же необходимо составить акт о наличии выявленных повреждений. Сотрудник, который выдает вам посылку или груз, должен объяснить вам порядок составления такого акта. Это необходимо сделать для того, чтобы зафиксировать факт повреждения посылки в процессе транспортировки. После этого свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.


Cравнение товаров {{compareItems.length}}