Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

На приобретенные в Digital Angel товары действует гарантия, срок которой установлен производителем. В течение гарантийного срока услуги по ремонту и запасные части предоставляются бесплатно при условии эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы — элементы питания, картриджи и т.п.

Куда обратиться

Авторизованный производителем сервисный центр (АСЦ)

Адреса АСЦ указаны в гарантийном талоне и руководстве по эксплуатации товара.

В случае отсутствия АСЦ в вашем городе — обратитесь в сервисный центр Digital Angel — после получения от вас товара ненадлежащего качества мы своими силами доставим его в АСЦ для проведения гарантийного обслуживания.

Сервисный центр Digital Angel

Мы осуществляем гарантийное обслуживание поставляемой Digital Angel продукции брендов Termit, Escene, Alfa Network.

Процедура

  1. Заполните рекламацию о товаре ненадлежащего качества.
  2. Получите инструкции, как передать товар в сервисный центр.
  3. Своими силами и за свой счет передайте товар в сервисный центр.
  4. Срок диагностики до 15 календарных дней с момента приёмки.
  5. Срок ремонта до 45 календарных дней с момента приёмки.
  6. Своими силами и за свой счет заберите товар из сервисного центра.

Что взять с собой

  • товар в полной комплектации (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение и т.д.);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий факт покупки (чек);
  • документ, удостоверяющий личность.

{{store.name}}

Сообщите нам о товаре ненадлежащего качества.

Условия

Если в товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки, вы по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара в течение 15 дней со дня передачи вам товара в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вы вправе:
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По истечении 15 дней со дня передачи вам товара данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  1. обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  2. нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Когда гарантийное обслуживание не производится

  • неисправность товара вызвана нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в руководстве пользователя;
  • на товаре отсутствует, нарушен или не читается серийный номер;
  • на товаре отсутствуют или нарушены заводские (гарантийные) пломбы (наклейки);
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация товара производились лицами, не уполномоченными производителем;
  • дефекты вызваны использованием товара с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки, или не одобренным для совместного использования производителем;
  • дефекты вызваны эксплуатацией товара в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность товара вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных и биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается руководством пользователя;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителем.

Cравнение товаров {{compareItems.length}}
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.