Escene CC800 — решение для телефонизации контакт центра

Escene CC800 — решение для телефонизации контакт центра

Прежде всего стоит отметить небольшие габариты телефона Escene CC800 и возможность питания через USB порт. Учитывая постоянную проблему с рабочим пространством для операторов, на наш взгляд хорошее преимущество.

Телефон Escene CC800

Телефон изначально работает только с гарнитурой и имеет ряд функциональных особенностей, полезных в условиях кол-центра.

Массовый прием и обработка вызовов

Как уже было сказано, телефон предназначен для приема большого количества звонков в постоянном режиме. И здесь нами было выявлено несколько приятных особенностей.

Контрастный графический дисплей

Не смотря на небольшие размеры, на дисплее четко отображается информация о вызовах. Можно транслировать подсказки операторам. Информация о поступающих вызовах, вызовах в ожидании, истории звонков отображается интуитивно и понятно.

Качество голосовой связи.

Имеется аппаратная обработка голосового тракта. Качество голосовой связи на высоком уровне, голос абонента слышен четко и разборчиво.

Аппаратный супервайзинг.

Телефон снабжен разъемом RJ9 при подключении к которому можно слышать переговоры оператора в режиме реального времени. Такая функция может быть полезна в некоторых кол-центрах, как решение аппаратного резервирования и дополнительного мониторинга.

Удобство работы.

Можно выбрать несколько режимов работы при приеме звонков. Прежде всего телефон поддерживает функцию автоматического ответа, что при наличии голосового оповещения оператора, является полезной функцией. По умолчанию рингтон проходит через гарнитуру, но можно так же включить внешний динамик телефона. Такая функциональность позволяет сохранять приемлемый уровень шума в нагруженном кол-центре.

Телефон снабжен кнопками Line1 и Line2 , которые в данном случае показывают распределение каналов. Это важная особенность, поскольку часто подобные клавиши означают распределение аккаунтов, здесь же подобное работает в классическом понимании телефонных линий. Оператор может быстро переключатся между линиями, контролировать звонки. Логика таких переключений интуитивно понятна, что на наш взгляд является очень важным, в условиях работы контакт-центра и упрощает обучение работы операторов.

Интеграция и инсталляция.

Телефон поддерживает SIP протокол, настраивается через Web-интерфейс (на русском языке) или посредством автопровизии. Управление так же можно осуществлять через меню непосредственно на телефоне. Заметим, что помимо стандартного разъема rj9, имеются 2 разъема mini-jack, что позволяет подключать самую обычную гарнитуру.

Такой способ подключения может прилично сэкономить средства, особенно компаниям, которые осуществляют перевод рабочих мест с программных софтфонов на аппаратные телефоны.

При новых инсталяциях, мы бы рекомендовали использовать сразу специально предназначенную гарнитуру с разъемом rj9, так как качество голосовой связи на ней несколько лучше.

Производительность и стабильность работы.

В качестве центральной АТС для теста, использовалась IP-АТС RMV mini. Телефон успешно зарегистрировался с первой попытки, на всем протяжении теста корректно отрабатывал входящие и исходящие вызовы.

В ходе тестирования производилась симуляция потока звонков из очереди, перевод и переключение принятых звонков. Во всех случаях нами не было замечено каких либо отклонений в качестве голосовой передачи и в работе телефона. Во всех случаях escene cc800 коректно и без задержки принимал вызовы, производил сброс соединения, удержание звонков и тому подобные функции. Дополнительно просматривался лог на стороне АТС, и мы не выявили каких либо отклонений.

Escene CC-800 поставляется в двух вариантах: с поддержкой POE и без нее (CC-800-N и CC-800-PN). Учитывая возможность питания от USB, это еще раз подчеркивает гибкую функциональность продукта. Escene CC-800 это прежде всего не дорогое ( средняя цена 1980 руб и 2200 за версию с POE), но в тоже время профессиональное решение для контакт центра.

Телефон идеально подойдет в любую среду, где требуется массовый прием и обработка вызовов. Решения на базе Escene CC800 одинаково успешно можно применить в как в диспетчерской службе из нескольких операторов, так и в кол-центре на 150-200 рабочих мест.

Рекомендуем данное решение.



Оборудование для реализации описанных выше задач Вы можете выбрать в разделе на нашем сайте.

Если у Вас есть вопрос по подбору оборудования -  напишите нам на почту info@digitalangel.ru

На странице любого устройства Вы можете оставить заказ на бесплатное тестирование.
Cравнение товаров {{compareItems.length}}